Договор оказания стоматологических услуг

Договор оказания стоматологических услуг №_______

г. Москва «_»_________ 20____ г.

Мы нижеподписавшиеся, ООО «КОНСИЛИУМ ДЕНТ», именуемое в дальнейшем «Клиника», в лице Генерального директора Глаголева Михаила Юрьевича, действующего на основании Устава, лицензии № ЛО-50-01-006249 от 04.04.2015 г. на оказание медицинской деятельности и Постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. № 27, с одной стороны, и гражданин___именуемый в дальнейшем «Пациент», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий договор (далее по тексту «Договор») о порядке и условиях предоставления Заказчику платных стоматологических услуг.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Настоящий договор обеспечивает реализацию прав Пациента на получение платной стоматологической медицинской помощи в соответствии с поставленным диагнозом. Пациент добровольно берет на себя обязательство оплачивать все затраты, связанные с оказанием стоматологической помощи согласно утвержденного прейскуранта.

1.2 Клиника организует и обеспечивает оказание медицинской услуги в соответствии с перечнем разрешённых видов медицинской деятельности, с лицензией и сертификатами, представляющих право осуществлять данные виды медицинской деятельности.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1 В оговоренное с Пациентом время врач проводит консультацию Пациента, устанавливает предварительный диагноз, определяет методы и возможные варианты лечения, предполагаемые результаты, степень риска лечения и возможные осложнения и подробно информирует об этом Пациента. Если Пациенту, кроме терапевтической санации требуется хирургическое, ортопедическое, ортодонтическое или иное лечение, то для него составляется комплексный план лечения до оказания услуг.

2.2 Услуги оказываются сотрудниками Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании, и материалами в соответствии с согласованным планом лечения.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Клиника обязана:

3.1.1. провести качественное обследование полости рта Пациента, а случае необходимости, предложить пройти дополнительные консультации и обследования у специалистов иного медицинского профиля с целью уточнения диагноза, правильного выбора материалов и методик лечения или протезирования;

3.1.2. предоставить Пациенту полную и достоверную информацию о состоянии полости рта, о сущности рекомендуемых в его случае методик лечения, протезирования, операций, медикаментов, материалов, о противопоказаниях, возможных осложнениях и временных дискомфортах, которые могут возникнуть в процессе лечения и после в связи с его медицинской спецификой;

3.1.3. составить и согласовать с Пациентом выполняемый план лечения с указанием конкретных медицинских мероприятий (лечебных и профилактических), последовательности и сроков их исполнения;

3.1.4. определить для Пациента гарантии на оказываемые услуги, объяснив обстоятельства, которые позволяют их установить, и условия, при которых Клиника будет выполнять свои обязательства;

3.1.5. информировать Пациента о стоимости услуг(и) до ее (их) оказания: назвать конкретную сумму, когда объем и характер работы очевидны или назвать предварительную сумму, когда объем работы можно определить только в процессе лечения;

3.1.6. обеспечить качество стоматологических услуг в соответствии с медицинскими показаниями и с применением качественных инструментов и материалов;

3.1.7. выполнить работы в сроки, согласованные с Пациентом, при условии соблюдении Пациентом сроков явки на приемы;

3.1.8. информировать Пациента о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать сохранения достигнутого результата лечения.

3.2. Пациент обязан:

3.2.1. выполнять все рекомендации и предписания врачей для качественного предоставления медицинских услуг;

3.2.2. следовать согласованному с лечащим врачом плану лечения, соблюдать сроки обращения в Клинику  для продолжения лечения и профилактических осмотров. В случае невозможности явки предупредить об этом заранее (за сутки до приема) персонал Клиники;

3.2.3. предоставить всю известную, необходимую информацию медицинским работникам Клиники о состоянии своего здоровья, острых и хронических заболеваниях, аллергических реакциях и другие сведения, касающиеся его личности, которые могут повлиять на выбор и метод оказания медицинских услуг;

3.2.4. заполнить анкету о здоровье;

3.2.5. полностью и своевременно оплачивать предоставляемые медицинские стоматологические услуги.

3.3. Пациент имеет право:

3.3.1. получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах;

3.3.2. ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и ее сотрудников;

3.3.3. на сохранение в тайне информации о своем здоровье;

3.3.4. в любое время отказаться от лечения в Клинике, при этом полностью оплатить полученные услуги. В этом случае Пациент не вправе предъявлять Клинике претензии по качеству незавершенного лечения.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик оплачивает стоматологические услуги по расценкам прейскуранта, действующего на момент оплаты услуг. Заказчик оплачивает полученные услуги, кроме ортопедических, после завершения каждого сеанса лечения.

4.2. Заказчик оплачивает 50% стоимости ортопедических услуг до начала лечения и остальную сумму после завершения работы.

4.3. Пациент имеет право на получение скидок на отдельные виды лечения в период проведения Исполнителем специальных акций.

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Сроки выполнения ортопедических работ определяются врачом в соответствии с планом лечения.

5.2. Сроки проведения других видов лечения целиком зависят от тяжести заболевания и индивидуальных особенностей Пациента и не могут быть заранее точно определены.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Клиника  не оказывает услуги, если у Пациента имеются острые общие, воспалительные или инфекционные заболевания, а также, если Пациент находится в состоянии опьянения. Кроме того, врач вправе отказаться от предоставления услуг без объяснения причин, если Пациенту не требуется неотложная помощь.

6.2. Заказчик соглашается с тем, что стоимость медицинских услуг, согласованная с ним после осмотра, является предварительной и не включает стоимость лечения скрытых патологий, которые могут быть обнаружены в процессе лечения. Точная стоимость определяется после завершения лечения.

6.3. Гарантия на стоматологические услуги и протезы теряется в случае несоблюдения Заказчиком рекомендаций лечащего врача, несоблюдения Заказчиком гигиены полости рта, неявки Заказчика на профилактический осмотр в назначенное время, но не более чем через 6 (Шесть) месяцев со дня сдачи работы.

6.4. Все возможные споры, возникающие в связи с настоящим Договором, стороны будут решать путём переговоров. Претензии по поводу качества оказанных услуг рассматриваются главным врачом Клиники в присутствии Пациента с составлением консультативного заключения. В случае не достижения Сторонами согласия - в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.5. Всякие изменения и дополнения к договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами.

7.2. Договор действителен в течение 1 (одного) года с момента подписания. В случае если ни одна из  Сторон  после истечения срока действия договора  не заявит о его расторжении, то договор считается возобновленным на тех же условиях на тот же срок. Количество возобновлений Договора не ограничено.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Клиника несет ответственность в случае неисполнения или некачественного исполнения своих обязательств при наличии своей вины.

8.2. Пациент несет ответственность за достоверность предоставленной информации, выполнение рекомендаций врача, своевременную оплату предоставленных услуг.

8.3. Клиника не гарантирует положительный результат предоставляемых услуг, а Пациент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в случаях: нарушения Пациентом обязательств по настоящему Договору; если план лечения не выполнен по причине неявки Пациента или его отказа продолжить лечение; возникновения аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению, не отмечавшихся ранее; переделок и исправления работ в другом лечебном учреждении; возникновения осложнений при лечении зубов, подвергшихся лечению в другой клинике; ремонта и исправления работы самим Пациентом; истечения срока гарантии по услуге.

8.4. Клиника не несет ответственности перед Пациентом за нарушение сроков исполнения обязательств, возникшее в связи с неявкой или несвоевременной явкой Пациента на прием к лечащему врачу, либо невыполнение в назначенные врачом сроки необходимых обследований, либо специальных видов лечения, без которых дальнейшее продолжение лечения невозможно либо небезопасно.